Иванова Н.А. Иванова Наталья Александровна, социальный педагог школы.
Успешность работы социально-педагогической работы МБОУ СОШ №100 обеспечивается
благодаря межведомственному взаимодействию (администрация, социальный педагог, психолог, 
педагог-организатор, классные руководители) и информационному обмену.
      Школа достаточно большая, но школьные службы стараются всесторонне и комплексно работать с детьми. 
В образовательном учреждении много кружков и секций, которые посещают большинство учащихся. 
Организация такого режима в некоторой степени помогает решать проблемы безнадзорности, 
беспризорности, позволяет вести достаточно сильный контроль над учебной деятельностью детей.

Целью работы социального педагога является создание системы социально-педагогической, 
психологической, правовой защиты детей и подростков в рамках единого образовательного пространства.

В школе реализуются воспитательно-социальные программы:

* «Крыло надежды» (профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних)
* «Крыло надежды 2» (профилактика употребления ПАВ и формирование основ здорового 
  образа жизни в подростковой среде)

Основные направления работы социального педагога:
1. Профилактика правонарушений и преступлений, безнадзорности, бродяжничества, 
девиантного поведения среди обучающихся. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.
2. Контроль за получением образования несовершеннолетних
3. Профилактика ПАВ (работа ОНП)
4. Активизация совместной деятельности школы, служб и ведомств системы профилактики
5. Правовое просвещение участников образовательного процесса.

С целью изменения ценностного отношения детей и подростков к наркотикам и формирования личной ответственности
 учащихся за свое поведение, сдерживания вовлечения детей и подростков в прием наркотических средств за счет
 пропаганды здорового образа жизни, формирования антинаркотических установок коллективом с 2010 года в школе 
 работает общественный наркологический пост (ОНП)

С 2006 г работает правовой отряд «Выбор». 
Цель: создание условий для формирования у учеников чувства патриотизма, гражданско-правовой активности, 
мотивации к участию в общественной жизни класса, школы. 
Ребята знакомятся с основными понятиями.

Полезные ссылки:


Рособрнадзор

Рособрнадзор

ФИПИ

Федеральный центр тестирования

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российского образования

Низ сайта
Hosted by uCoz